В этой статье мы всесторонне рассмотрим состояние антагонизма, существующего между природой войны, интересами людей и общества.

440 высказываний офицеров советской армии

Этот антагонизм заложен в человеческой природе, и простым языком его выразить можно следующими словами. «Чем слабее становятся побуждения к действию, тем скорее это действие переходит к пассивному состоянию, тем меньше результатов оно дает и тем менее нуждается в руководящих принципах. Все военное искусство превращается в простую осторожность, направленную главным образом на то, чтобы помешать нарушению хрупкого равновесия в ущерб своей стране и превращению полувойны в настоящую войну».



Именно к слабому побуждению к действию и занимались в Советской и теперь в российской армии. С этим можно соглашаться, можно не соглашаться и возмущаться. Но. В одной из передач С. Мосина был вопрос человека, который служил срочную службу в 1993 году, и который так и писал, что офицеры его части в слух, ничего и никого не стесняясь и не боясь, говорили им о том, чтобы солдаты и другие люди «сидели на попе ровно». Я сам заканчивал срочку в 1991 году. И прекрасно помню события 19 августа 1991 года. И у меня в части офицеры говорили те же слова.

При этом любого человека с сильным побуждением к действию из типа вооруженных сил изгоняют. Вспомните танкиста майора, служащего в поселке Мулино в 1998 году, который вывел один танк из парка своего батальона. Вывел и поставил его на против здания городской администрации в Дзержинске. Что с этим человеком сейчас, и где он никто не знает. А ведь человек не выдвигал политических требований. Он спрашивал всего лишь одно: «Когда мне заплатят мои деньги»? Все, больше этот человек ничего не хотел знать. Откройте «Красную Звезду» июля 1998 года и посмотрите количество истерии по этому поводу от так называемого управления воспитательной работы ВС. Назвать это все можно одним словом – испугались.

Отсутствие побуждения к действию и сейчас можно слышать от так называемых военных. Когда люди называющие себя ветеранами боевых действий и службы говорят о том, что армия находится вне политики.

Теперь можно попытаться найти закономерность, которая на сегодняшний день, приводит к этим словам.

Эта закономерность заключается в понятии, убеждении и системе подготовке армии, о том, что война является лишь частью политических отношений, а не чем-то самостоятельным. Разумеется (говорят эти люди), мы знаем, что война вызывается лишь политическими отношениями между правительствами и народами. Но, у этих же людей сложилось стойкое  представление, что с началом войны эти отношения рвутся и наступают совершенно иные ситуации подчиняющаяся только собственным законам.

На самом же деле война есть не что иное, как продолжение политических отношений с привлечением других средств. Говоря «с привлечением других средств» означает, что эти политические отношения не прекращаются во время самой войны, не превращаются во что-либо совершенно иное. Но, в сущности, продолжаются, какие бы средства при этом ни использовались, и что основные направления, по которым развиваются военные события, определяются политикой, влияющей на войну вплоть до заключения мира.

Война никогда не может отделяться от политических отношений, и если это происходит, то разрываются все нити различных отношений, и мы получаем нечто бессмысленное и бесцельное.

Именно бессмысленное и бесцельное мы наблюдали в 1994 – 1996 годах. А также в 1999 и 2002 годах. Так называемых «первой и второй чеченских войн». Полную бессмыслицу наблюдали в августе 2008 года. Там не было ни каких войн. Театр абсурда. Там было банальное уничтожение русских людей.

Ответ на вопрос, откуда у чеченцев такая ненависть к русским, очень прост. Потому что Чечня и чеченцы это осколок хазарии. В хазарии правили евреи. И что такое хазария, как она поступала, и чем там занимались, многие знают. Если кто не знает, то может прочесть об этом. Но уничтожение этого государства и является предметом ненависти по отношению к русским, у чеченцев. Они были хазарами, хазарами и остались.

Я просто напомню, что предшествовало вводу войск в так называемую первую компанию. Ему предшествовало то, что с 1991 по 1994 годы в чечено-ингушетии, только по самым скромным подсчетам было уничтожено более 100 000 русских людей. И что типа там пора разоружить зарвавшихся чеченцев.

А что получилось на деле? На деле же получилось все с точностью до наоборот. В 1991 году чеченцам было передано в дар оружие и весьма не мало. Те же действия провели в 1996 году.

В 1999 началась вторая фаза этих же действий. Ни кому кроме погибших с 1994 по 1996 и с 1999 по настоящее время те действия, называемые компаниями, были не нужны. Потому что погибают лучшие. О них и сейчас редко вспоминают.

Но на самом деле эти действия были далеко не бессмысленными, они имели перспективные цели. Вот лишь часть:

- окончательно привить русским людям недоверие к собственной армии и военным вообще;

- полностью дискредитировать в глазах русских людей понятие военачальник, полководец и генерал;

- заставить мыслить русских людей, что они выродились и обязаны только смиряться и терпеть.

Эти цели были достигнуты.

Те люди, которые были «у руля» в вооруженных силах, об этом прекрасно знали. Им был предоставлен выбор: либо они уходят и прозябают со своим народом. Либо они закрывают на безобразия глаза. И в качестве жирной компенсации им тоже будет многое разрешаться и позволяться.

Поскольку советская армия, в меньшинстве своем состояла из приспособленцев, которые пришли в нее только для того, чтобы всеми неправдами достичь, так называемого уровня. Потому эта мысль, исходящая от руководства страны ужасно понравилась так называемым военным. Бесспорно, что не всем. Кто-то выбрал первый путь. Но основная масса, согласилась. Вот он этот антагонизм в действии.

Примером этому может быть поведение министра обороны России в начале 90-х годов Грачева. Которого без стеснений называли «пашка мерседес». Примеров можно проводить и далее их не мало. На сегодняшний день в так называемой армии нет вообще такого енерала, полкана или командира части, который бы не являлся по совместительству комерсом. На сегодняшний день это норма.

В так называемую первую компанию процесс продажи и слива информации только начинался. Но и даже то, что творилось тогда сейчас у многих на слуху. Это и продажа колонны 245-го полка и «неожиданный» штурм Грозного в августе 1996 года. Да и много чего еще.

Во вторую, так называемую компанию это вообще цвело буйным цветом. Я просто напомню, что заместитель командира 19 мотострелковой дивизии по работе с личным составом официально, я подчеркиваю это, официально возил раненных боевиков. Лично. И получал за это не малые деньги. Это только выявленный факт. А сколько еще не выявленного. Как наказали ентого полкана? Никак. Отправили с повышением служить на Дальний Восток, заместителем командующего армии по воспитательной работе.

А вот ерой Россиянии Руслан Ямадаев. Был депутатом государственной думы. Только напоминаю, что в 1990 году именно банда Ямадаева первой начала грабить поезда в Гудермесском районе.

Про то, что случилось в Южной Осетии 8-го августа 2008 года, вообще идет одно сплошное вранье. Врут осетины, врут грузины и врут так называемые наши официальные источники. Тогда можно спросить меня, а где, Правда? А, правда в том, что, как и в 1992 году, крайними в тех событиях оказались русские. Только теперь русские солдаты. Именно они там и гибли в немалых количествах. Им, погибшим в тех событиях, эти события были ужасно нужны больше всего. Больше никому.

В качестве подтверждения моих слов можно попытаться найти в библиотеках газеты типа «Красная Звизда» с 6-го по 10-е августа 2008 года. Но произвести сие мероприятие не получится по одной причине. Называется она – изъятие этих дат и соответственно газет из частей и библиотек.

Если российские власти проводили в Южной Осетии, как они говорят «политику мира, а российские миротворцы были щитом безоружного народа», тогда зачем в экстренном порядке (менее чем за двое суток), в авральном режиме изымать газеты? Получается, что было что скрывать. Просто один, так скажем, деятель писачий, не совсем все понял как надо. Мы там понимаш пгавое дело делаем, а тут такой конфуз. Оказывается, что в так называемом «прифронтовом» Цхинвале мирного населения не было вообще. Оно было заблаговременно вывезено от туда. А так называемые части 58-й армии (естественно не все, а авангард) вошли в Южную Осетию 7-го августа 2008 года. Еще за сутки до знаменитого обстрела. Да и с кадрами знаменитого обстрела мирного Цхинвала, которые облетели весь мир, тоже не совсем все складно получается. Кто там и куда стреляет из реактивных систем залпового огня еще вопрос. Точно также как и чьи самолеты бомбят Цхинвали тоже.

В качестве примера и подтверждения моих слов. Весь мир облетели кадры сбитого 8-го августа под Цхинвалом штурмовика Су-25, его сбили за дело, даже застрелили пилота. Знаменитый журналист рассказывал и показывал рукой на горящие остатки самолета (как утверждали грузинского). Позже было заявлено, что сбитый самолет – российский, майор Владимир Едоменко похоронен в городе Буденовск.

Кокойты добился своего, он выложил путь к независимости через трупы людей. С одной оговоркой. Это были не его сторонники и не его люди, а простые русские солдаты. Пока они воевали, он прятался всю, так называемую войну, в тылу и периодически делал смелые заявления на камеру. Потом ополченцы сами нашли себе занятие, и Кокойты стал – енералом мародерской армии. Храбрости им хватило только избивать связанных пленных.

Зато пропиарились на крови погибших солдат все. От пуза, пропиарились, как говорится. А то, что люди погибли, ну и что. Терпеливые русские бабы есче нарожают.

Спустя три месяца от руководства так называемой республики Южная Осетия открестились все, все кто делал ей, так называемую победу. Енерал Баранкевич назвал Кокойты: «Трусом, предателем и вором». Любой участник тех событий может подтвердить мои слова, что все люди больше всего сожалели, о том, что в тех событиях погибли именно простые русские солдаты. При этом все участники крайне отрицательно отзывались (и отзываются по сей день) о действиях осетин. «Армия» Южной Осетии оказалось способной только грабить, брать чужое и устраивать между собой перестрелки.

Кстати. Рассчитаться с бойцами участниками тех событий, не могут до сего времени. Просто кинули участников и все. Даже значков не дают. Хотя, что может быть проще. Потому что жадность не дает уже это сделать. Банальная жадность. Ибо уже привыкли к тому, что все продается и у всего есть цена. Зато посмотрите на полканов или енералов. Вы вряд ли найдете человека увешанного хуже Жукова. Там уже появилась своя мода. Что модно, а что нет. Что стоит денег, а что стоит, но не дорого и не является наличием к причастности. (Не стоит думать, что жалуюсь на свой счет. Ни в коем разе. Свое все раздал, раздарил и оставил одну единственную железочку. В остальном не нуждаюсь и просто не буду получать, если что-то вдруг придет).

Это и есть вся суть военной реформы, которая сейчас проводится «бурными темпами». Сделать все, чтобы окончательно сломить Русского человека. Различными методами. И это делается. С 2006 года Кокойты консультировали, по крайней мере, порядка 16 высокопоставленных российских военных, полканов и генсов. Они не понимали того, чьими руками там будет все делаться? Прекрасно понимали, отлично знали. Но у них был далеко не приказ и мотивацией их к действиям был не долг, а совершенно иное. Называется оно гешефт.

Все это есть война. Война, которая ведется против каждого русского человека. Потому что: «Чтобы подчинить противника нашей воле, мы должны поставить его в ситуацию, которая давит на него больше, чем жертва, которую мы от него требуем. При этом недостатки положения, естественно, должны быть длительными, иначе противник, вместо того чтобы· покориться, будет держаться, ожидая перемен к лучшему. Поэтому всякие перемены, вызванные продолжением войны, должны ставить противника в еще худшее положение, по крайней мере, таким должно быть впечатление противника. Самое плохое положение, в которое может попасть воюющая сторона, это – полная невозможность сопротивляться».

Полное отсутствие побуждения к действию и проводится сейчас. Нас всех заставляют прекратить сопротивляться, и как призывает Гундяев, смиряться.

Возвращаясь к политике и военной силе. Если война является частью политики, то она принимает и ее свойства. Вопрос состоит лишь в том, должна ли при составлении планов войны политическая точка зрения уступить место чисто военной (если такая вообще возможна), то есть или полностью исчезнуть, или подчиниться ей, или же политическая точка зрения должна быть господствующей, а военная должна подчиняться ей?

Мнение, что политическая точка зрения с началом войны перестает существовать, было бы справедливым лишь в том случае, если бы войны были боем не на жизнь, а на смерть из-за простой вражды. В действительности же современные войны являются выражением политики. Подчинить политическую точку зрения военной – бессмысленно, так как войну породила политика. Политика – это разум, война же только орудие, а не наоборот. Следовательно, остается только одно: подчинить военную точку зрения политической.

Размышляя о природе настоящей войны и вспоминая, что войну надо рассматривать как органическое целое, от которого нельзя отделять ее составные части, становится ясно, что высшая точка зрения при руководстве войной, из которой должны исходить главные руководящие линии, может быть только точка зрения политики.

Одним словом, военное искусство, становится политикой, но, политикой, которая не пишет ноты, а ведет сражения. Предоставить крупную военную операцию или ее планирование чисто военному суждению и решению непозволительно и даже пагубно.

Это совершенно естественно. Ни один из основных планов, требующихся для войны, не может быть составлен без учета политических отношений; и когда люди говорят, как это часто бывает, о пагубном влиянии политики на ведение войны, на самом деле они говорят нечто, очень отличное от того, что хотят сказать. Виновато не это влияние, а сама политика. Если политика правильная, тогда она может пойти только на пользу ведению войны. Если это влияние политики отклоняет нас от цели, причину следует искать в ошибочной политике.

Вот что такое соотношение политики и военной силы.

А по поводу реформирования и готовности типа современных ВС, я повторюсь еще раз: «Чем слабее становятся побуждения к действию, тем скорее это действие переходит к пассивному состоянию, тем меньше результатов оно дает и тем менее нуждается в руководящих принципах. Все военное искусство превращается в простую осторожность, направленную главным образом на то, чтобы помешать нарушению хрупкого равновесия в ущерб своей стране и превращению полувойны в настоящую войну». Отсутствие побуждения к действию. Все, больше сейчас в типа ВС ничем другим не занимаются.



Tags:

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit