Убийство Борисом Софроновичем Ковердой Войкова было упомянуто в «Декларации митрополита» Сергия (Страгородского) РПЦ МП (ГПУ, ОГПУ, НКГБ, КГБ и ФСБ) о лояльности к советской власти (29 июля 1927): «Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами как удар, направленный в нас».

Родился 21 августа 1907 года, сын учителя народной школы, эсера Софрона Коверды. С 1915 до 1920 года находился с матерью в эвакуации в Самаре, где стал свидетелем красного террора (в частности – гибели своего двоюродного брата и расстрела друга семьи, отца Лебедева). Затем семья вернулась в Вильно. Учился в белорусской, затем – в русской гимназии в Вильно. Хорошо зная белорусский язык, работал корректором и экспедитором в редакции противокоммунистической газеты «Белорусское слово». По своим взглядам был демократом. Школу вынужден был оставить из-за необходимости зарабатывать.
По словам педагогов вильнюсской русской гимназии, Коверда производил впечатление очень интеллигентного, скромного, немного робкого, замкнутого и малообщительного юноши. Был очень деликатен в отношении к членам администрации, педагогам и товарищам. Никаких, даже обыкновенных ученических провинностей, за ним не наблюдалось. В гимназии отличался хорошими способностями, но необходимость постоянного заработка отвлекала его от занятий, не позволяла ему быть в числе лучших учеников. В школьной общественной жизни участия не принимал. И вообще, по словам педагогов, Коверда не проявлял особенного интереса к общественно-политическим вопросам и стоял в стороне от русской общественно-политической жизни.
Люба мне буква «Ка»,
Вокруг нее сияет бисер.
Пусть вечно светит свет венца
Бойцам Каплан и Каннегисер.
И да запомнят все, в ком есть
Любовь к родимой, Честь во взгляде,
Отмстили попранную Честь
Борцы Коверда и Конради.
К. Д. Бальмонт
Вместе с редактором газеты А. В. Павлюкевичем и есаулом М. И. Яковлевым подготовил покушение на полпреда СССР в Польше Войкова, которое должно было стать актом возмездия за участие Войкова в подготовке расстрела царской семьи и вообще за красный террор. 7 июня 1927 Борис Коверда выстрелил в жида Войкова Петра Лазаревича (настоящее имя которого Пинхус Вайнер), в результате покушения жидяра скончался.
Коверда был приговорен польским судом к пожизненным каторжным работам, которые затем были заменены 15-летними. Освобождён по амнистии, отбыв 10 лет наказания, в 1937 году.
По выходе на свободу отправился в Югославию, где в 1938 сдал экстерном экзамен на аттестат зрелости при русском кадетском корпусе в Белой Церкви.
Начало войны застало Коверду в Польше, откуда он вновь вернулся в Югославию, где его занятия также были прерваны немецкой оккупацией весной 1940 года; из Югославии он возвратился к семье в Варшаву и находился там до лета 1944 года, когда русским семьям была предоставлена возможность эвакуироваться в Германию.
После войны в течение семи лет, уже с женой и дочерью, находился последовательно в Швейцарии, Франции и ФРГ, откуда в 1952 семья перебралась в США, где до 1963 года работал в газете «Россия» (Нью-Йорк), затем в типографии «Нового русского слова».
Умер 18 февраля 1987 в Вашингтоне, похоронен в русском монастыре Новое Дивеево.