
В мае 1919 года в Ямбург привезли захваченного в деревне Попкова Гора командира 3-й бригады 19-й стрелковой дивизии, бывшего генерала царской армии Николаева. Александр Панфомирович Николаев был одним из старых, боевых, заслуженных офицеров, которые после победы «Великой Октябрьской социалистической революции» примкнули к большевикам и отдали свои знания и опыт созданию и укреплению молодой Красной Армии.
Вот оно предательство России. В чистом, между прочим виде. Самое удивительное, что этого «старого, боевого и заслуженного» взяли. Иными словами - за предательство нужно ответить.
Николаева поместили в дом, расположенный на Нарвской улице; генерал Родзянко, командовавший белыми частями в Ямбурге, предлагал ему «признать свои ошибки» и перейти на сторону белых, но Николаев категорически отказался это сделать. Тогда военно-полевой суд приговорил его к смертной казни.
Тут скорее всего уже домысел жидобольшевичий. Типа как у 26 емиссаров. Дубль два.
28 мая Николаева привели на базарную площадь, где уже стояла виселица. Родзянко вышел на балкон и еще раз обратился к Николаеву, призывая его опомниться и раскаяться, обещал помилование и назначение командующим воинской частью. Николаев даже не ответил на Это. Последними его словами, обращенными к палачам, были: «Вы отнимаете у меня жизнь, но не отнимете у меня веры в грядущее счастье людей»!
Эту чушь мы уже тоже проходили. Потому что все жидобольшевичьи ерои всегда, что-то оворят про «народное счастье». Ага.
Николаев был повешен; через несколько дней его труп палачи бросили в яму. Правильно сделали.
После того как Красная Армия освободила Ямбург от белых, тело Николаева перевезли в Петроград; гроб установили в здании окружного военного комиссариата на Дворцовой площади, в зале, убранном красной и черной материей и цветами. На многих венках виднелась надпись: «Другу народа». Чисто по жидовски. Как псу, кем он собственно и являлся по своей сути.
Вначале было решено похоронить Николаева на Марсовом поле, рядом с Володарским, Урицким и другими борцами за революцию, но затем, по желанию вдовы покойного, его похоронили в Александро-Невской лавре. 5 октября 1919 года трудящиеся Петрограда проводили народного героя в последний путь. В торжественном траурном шествии приняли участие партийные, профсоюзные и другие организации; в момент похорон с бастионов Петропавловской крепости прозвучал орудийный салют.
«Петроградская правда» 5 октября 1919 года в передовой статье, озаглавленной «Слава герою», писала: «Сегодня рабочие, работницы, красноармейцы и матросы г. Петрограда хоронят бывшего генерал-майора царской армии Николаева. Явление необычайное в истории рабоче-крестьянской революции. Рабочие привыкли скрещивать шпаги с царскими генералами, рабочим приходилось вести борьбу с ними не на жизнь, а на смерть. Почему трудящиеся Красного Петрограда, передового города революции, хоронят сегодня генерал-майора Николаева? Потому что в нем они видят своего товарища по борьбе против врагов революции, потому что Николаев умер за дело рабочих и крестьян».
25 января 1922 года Советское правительство посмертно наградило генерала Николаева орденом Красного Знамени. Именем Николаева названы площадь, где он был казнен, и бывшая Нарвская улица Кингисеппа. Его имя присвоено также железнодорожной станции около Котлов.
Предательство - это ероический поступок. У большевиков все так. Не зря это левак. Иными словами, все, что противоположное Правде. У них получается - кривда.