Один весьма известный человек, называющий себя «русским националистом» не так давно (9 августа, сего года) выдал удивленной публике, мысль следующего содержания:

«В первую очередь сегодня важны люди идеи. Если бы на Манежке было несколько организованных человек идеи, то Манежка бы не закончилась разговорами. То же можно сказать про Пугачев. И этому нужно уделять сегодня внимание. Стратегическая перспектива рождает современную практику, и из этой практики сама же четче прорисовывается. Мы люди не только книжек, мы люди действия. Мы уже давно опередили все эти теории управления, которыми пользуется система. На данный момент не все люди этой идеи собрались вместе. Для того, чтобы прояснить куда мы идем, и с кем мы идем – необходимо эти стратегические вопросы поставить перед собой».

Бла-бла-бла про идеи и манежки не совсем интересна. Посмотрим на предложение:
«Стратегическая перспектива рождает современную практику, и из этой практики сама же четче прорисовывается».

С одной стороны, все понятно. С другой стороны, ничего не понятно. Короче, одно из другого перспективется, и обратно, это же на практике (ужасно совремённой) еще четче прорисовывается. Придется разбирать по частям. Итак.

Стратегия
это наука полководца общий, не детализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени.

Перспектива
это наука об изображении пространственных объектов на плоскости или какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

Практика
это целесообразная и целенаправленная деятельность.

Рождение
это процесс появления на свет.

Вооружившись данными определениями посмотрим, через их призму еще раз на предложение:
«Стратегическая перспектива рождает современную практику, и из этой практики сама же четче прорисовывается».

Что собственно получается? Получается чушь. Потому что ни каких стратегических планов у данного
«русского националиста» никогда не было, нет и не будет. Мало того, данный деятель о стратегии понимает столько же, сколько ее понимает любой среднестатистический человек, мало понимающий (в результате влияния большевиков) о том, что такое армия и военная наука вообще. Это первое.

Второе. Обратите внимание на выражение:
«стратегическая перспектива». Что это такое? Это когда ни каких планов не было, нет и не будет, но за то они кажутся в сокращении и маленькими размерами, и наблюдаются где-то там, очень далеко.

Третье. Вот это, что там кажущееся очень где-то далекое, вдруг (ни с того, ни с сего) начало рождать совремённую практику! Извините, а зачинаться-то она (эта самая практика) будет где, на каком этапе? Но, зачатия нет, есть сразу процесс рождения и появления на свет.

Четвертое. И вот, после всего того, что вдруг, что-то туманное и далекое (соответственно, не ясное и не понятное) в результате неизвестных процессов, начало рождать совремённую практику ... Но! При этом при всем, в результате, так сказать, всех этих процессов (не ясных и не понятных), эта самая туманность (стратегическая) начинает (!) еще четче прорисовываться.

Вот так вот. А вы говорите, больцевисцишен идиотен! В данной конкретике больцевисцишен нервно курят и стоят в сторонке, потому что до такой демагогии просто еще не доросли (даже за 70 лет своего нахождения у руля).

Демагогия
это набор ораторских и полемических приемов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить ее на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit